Марафон
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Внедри лучшие практики менеджмента в свой управленческий инструментарий  
Приходите на марафон, если:

  • Вы прошли один или более тренингов по управлению персоналом и лидерству
  • Практика показала, что часть инструментов по управлению персоналом удалось внедрить легко, а использование другой части вызывает сомнение
  • Вы хотите обменяться опытом с коллегами-руководителями
  • Вы хотите выяснить детали использования инструментов управления на более глубоком уровне
  • Вы хотите разобрать сложные кейсы взаимодействия с подчиненными
1
модуль
2
часа
Программа марафона:
  • 1
    Цикл менеджмента:
    • Планирование, организация, мотивация, контроль
    • Ключевые навыки менеджера

    Участники целостно видят роль руководителя в рабочем процессе

  • 2
    Планирование:
    • Расстановка приоритетов (Метод А, В, С)
    • Метод Айви Ли
    • Техника Pomodoro
    • Метод GTD (Getting Things Done)

    Участники понимают, как сформулировать цель, перевести ее в последовательность взаимосвязанных работ и сформировать свое расписание
  • 3
    Организация:
    • Беседа с подчиненным по постановке мотивирующих целей и задач
    • Групповые и индивидуальные цели
    • Цели и принципы делегирования

    Участники доступно ставят цели перед подчиненными и убеждают в важности их достижения
  • 4
    Мотивация:
    • Материальная и нематериальная мотивация
    • Мотивирующие факторы
    • Положительная и отрицательная мотивация
    • Создание мотивирующей среды

    Участники определяют виды потребностей и мотивов подчиненных и создают условия для эффективной работы сотрудников
  • 5
    Оценка исполнения, контроль и обратная связь:
    • Виды, функции, характеристики контроля
    • Беседа с подчиненным с целью контроля
    • Развивающая обратная связь

    Участники наблюдают за рабочим поведением сотрудников на основе стандартов и дают им развивающую обратную связь
  • 6
    Управление конфликтами:
    • 5 стратегий поведения в конфликте
    • Принципы разрешения конфликтов
    • Алгоритм разрешения
    • Умение говорить "НЕТ"
    • Управление стрессом

    Участники понимают, как совладать с эмоциями в конфликтных ситуациях и умеют переводить "горячую" дискуссию в конструктивный диалог