О ЦЕНТРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Деятельность Центра
Клинические рекомендации
Развитие сети НМИЦ
Номенклатура медицинских услуг
Лекарственное обеспечение
Комплексная оценка
Экспертиза для закупок в рамках фонда «Круг добра»
Оценка особой значимости
Клиническая апробация
Влияние технологий на бюджет
Критерии качества медицинской помощи
Система менеджмента
«Бережливые» технологии
Цифровизация
Стандарты медицинской помощи
Программа госгарантий
Способы оплаты (стационар)
Способы оплаты (амбулаторные условия)
ВМП
Финансовая устойчивость медорганизаций
Развитие компетенций
НОВОСТИ
СЕМИНАРЫ
ПУБЛИКАЦИИ
КАРЬЕРА В УЧРЕЖДЕНИИ
КОНТАКТЫ
English
Марафон
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Внедри лучшие практики менеджмента в свой управленческий инструментарий
Приходите на марафон, если:
Вы прошли один или более тренингов по управлению персоналом и лидерству
Практика показала, что часть инструментов по управлению персоналом удалось внедрить легко, а использование другой части вызывает сомнение
Вы хотите обменяться опытом с коллегами-руководителями
Вы хотите выяснить детали использования инструментов управления на более глубоком уровне
Вы хотите разобрать сложные кейсы взаимодействия с подчиненными
1
модуль
2
часа
Программа марафона:
1
Цикл менеджмента:
Планирование, организация, мотивация, контроль
Ключевые навыки менеджера
Участники целостно видят роль руководителя в рабочем процессе
2
Планирование:
Расстановка приоритетов (Метод А, В, С)
Метод Айви Ли
Техника Pomodoro
Метод GTD (Getting Things Done)
Участники понимают, как сформулировать цель, перевести ее в последовательность взаимосвязанных работ и сформировать свое расписание
3
Организация:
Беседа с подчиненным по постановке мотивирующих целей и задач
Групповые и индивидуальные цели
Цели и принципы делегирования
Участники доступно ставят цели перед подчиненными и убеждают в важности их достижения
4
Мотивация:
Материальная и нематериальная мотивация
Мотивирующие факторы
Положительная и отрицательная мотивация
Создание мотивирующей среды
Участники определяют виды потребностей и мотивов подчиненных и создают условия для эффективной работы сотрудников
5
Оценка исполнения, контроль и обратная связь:
Виды, функции, характеристики контроля
Беседа с подчиненным с целью контроля
Развивающая обратная связь
Участники наблюдают за рабочим поведением сотрудников на основе стандартов и дают им развивающую обратную связь
6
Управление конфликтами:
5 стратегий поведения в конфликте
Принципы разрешения конфликтов
Алгоритм разрешения
Умение говорить "НЕТ"
Управление стрессом
Участники понимают, как совладать с эмоциями в конфликтных ситуациях и умеют переводить "горячую" дискуссию в конструктивный диалог