Тренинг
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СОТРУДНИКУ
Помогите своим сотрудникам укрепить их достижения и скорректировать ошибки
Приходите на тренинг, если:

  • Вы являетесь руководителем или выступаете в роли наставника
  • Вы хотите скорректировать неэффективное поведение сотрудника
  • Сотрудник проявил производственный "героизм", и вы хотите закрепить его линию поведения
  • Вы столкнулись с тем, что в результате вашей обратной связи сотрудник обиделся и обвинил вас в критике
  • Вы испытываете дискомфорт при необходимости корректировать неправильные действия подчиненного
  • Не смотря на неоднократную обратную связь, сотрудник не меняет свое поведение
1
модуль
3
часа
Программа тренинга:
  • 1

    Принципы эффективной обратной связи:

    • Сбалансированная
    • Конкретная и измеримая
    • Мотивирующая
    • Своевременная
    • Развивающая

    Участники понимают, как оказать влияние на своих подчиненных

  • 2

    Виды и контексты обратной сязи:

    • Позитивная и негативная обратная свяь
    • Дисциплинарная обратная связь
    • Мотивирующая обратная связь
    • Обратная связь на результаты новых и типовых задач

    Участники адаптируют обратную связь под индивидуальные особенности подчиненных