ТРЕНИНГ
"ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ"
Для всех, кто хочет успешно коммуницировать с внешним миром
Приходите на тренинг, если:

  • Вам часто приходится вести рабочие встречи с коллегами или внешними партнерами
  • Вы иногда сталкиваетесь с ситуациями, когда вы неправильно поняли собеседника или вас не поняли
  • Вам часто приходится убеждать людей и побуждать их к активным действиям
  • Вам необходимо объяснять людям сложную информацию понятным языком
  • Вам важно говорить ясно, четко и структурированно
  • Вы хотите говорить ярко и убедительно
4
модуля
1
раз в неделю
3
часа / 1 модуль
Программа тренинга:
  • 1
    Основы эффективной коммуникации в учреждении:
    • Ориентация на внутреннего клиента
    • Стратегии взаимодействия
    • Барьеры коммуникации

    Участники понимают важность сотрудничества и принципы внутрикорпоративной клиентоориентированности,

    видят причины внутренних конфликтов и разрабатывают профилактические меры

  • 2
    Этапы коммуникации:
    • Установление контакта
    • Прояснение ситуации и позиции собеседника
    • Техники «активного слушания»
    • Работа с сопротивлениями и возражениями
    • Фиксация договоренностей

    Участники создают атмосферу, располагающую к общению, лучше понимают собеседника, эффективно передают информацию, завершают разговор фиксацией договоренностей
  • 3
    Эффективность в общении:
    • Цели общения
    • Каналы обмена информацией
    • Выбор способа общения (встреча, совещание,письмо, телефон, мессенджер)

    Участники понимают цель предстоящего общения и идут к цели максимально коротким и эффективным путем