ТРЕНИНГ
"ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ"
Для всех, кто хочет успешно коммуницировать с внешним миром
Приходите на тренинг, если:

Вам часто приходится вести рабочие встречи с коллегами или внешними партнерами
Вы иногда сталкиваетесь с ситуациями, когда вы неправильно поняли собеседника или вас не поняли
Вам часто приходится убеждать людей в своей точке зрения, побуждать их к активным действиям
Вам необходимо объяснять людям сложную информацию понятным языком
Вам важно говорить ясно, четко и структурированно
Вы хотите говорить ярко и убедительно
4
модуля
1
раз в неделю
3
часа / 1 модуль
Программа тренинга:
1
Основы эффективной коммуникации в учреждении:
  • Ориентация на внутреннего клиента
  • Стратегии взаимодействия
  • Барьеры коммуникации

Участники понимают важность сотрудничества и принципы внутрикорпоративной клиентоориентированности,

видят причины внутренних конфликтов и разрабатывают профилактические меры

2
Этапы коммуникации:
  • Установление контакта
  • Прояснение ситуации и позиции собеседника
  • Техники «активного слушания»
  • Работа с сопротивлениями и возражениями
  • Фиксация договоренностей

Участники создают атмосферу, располагающую к общению, лучше понимают собеседника, эффективно передают информацию, завершают разговор фиксацией договоренностей
3
Эффективность в общении:
  • Цели общения
  • Каналы обмена информацией
  • Выбор способа общения (встреча, совещание,письмо, телефон, мессенджер)

Участники понимают цель предстоящего общения и идут к цели максимально коротким и эффективным путем