Новости

Успех на рынке новых медицинских изделий зависит от того, насколько данная медицинская технология отвечает текущим потребностям в медицине

Разработка маркетинговой стратегии для новых продуктов должна учитывать текущие возможные треки для регистрации и разрабатываться на самом раннем этапе создания нового продукта, что позволит значительно сократить сроки его вывода на рынок, - к такому выводу пришли эксперты сессии «Сделано в России: Медицинские гаджеты» в рамках Телемедфорума-2022.

Как отметил Ярослав Ашихмин, советник генерального директора Центра экспертизы и контроля качества медицинской помощи Минздрава России, терапевт, кардиолог, к.м.н., разработка новых технологий должна проходить при активном вовлечении врачей. Для определения текущей медицинской потребности необходимо учитывать рекомендации международных медицинских ассоциаций и методы лечения, включенные в российские клинические рекомендации.
В кардиологии, например, сегодня существует необходимость в таких технологиях, как оценка пикового потребления кислорода, ЭКГ с помощью умных часов, оценка скорости проведения пульсовой волны, которая позволяет определить стратегию снижения артериального давления при артериальной гипертензии с помощью лекарственных препаратов у пациентов умеренного риска.